.

четверг, 16 октября 2014 г.

Осеннее настроение




  

 




Осень моё самое любимое время года, ранняя, поздняя, средняя, любая) Я её обожаю за буйство красок, за щедрость, за уют и спокойствие, которые она дарит. Это и самое комфортное для меня время года - тучи насекомых и мошек уменьшаются, муравьи становятся менее нахальными, прочая живность больше не хочет на меня напасть))) В детстве я ненавидела лес именно по этой причине, и предпочитала переждать с книжкой в машине, пока взрослые собирают всякие грибы-ягоды))
А сейчас я  рвусь на природу всей душой, каждые выходные уезжая из города хотя бы на несколько часов. Лесной воздух смывает все горечи и заряжает позитивом. Пускай и на некоторое время, но это божественное состояние ) Живем дальше ) 

7 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасные фото! Они как будто из моего детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии, посмотрела с удовольстием )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое прекрасное романтичное осеннее настроение у тебя, Лена!))) Вот странно я тоже раньше терпеть не могла осень, поездки и тп.. А сейчас это время дает какую то тишину необыкновенную и время подумать о себе и обо всем... Тоже готовлю пост об осени))))

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же солнечно и красиво! Люблю в такую осеннюю пору ездить на прогулки и экскурсии)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...